Меню Рубрики

В лице генерального директора какой падеж

В каком падеже?

Помощь знатоков. Русский язык для нас

Помощь знатоков ⇒ В каком падеже?

Модератор: Penguin

Сообщение Мио » 17 окт 2010, 15:28

Сообщение ИИИ » 17 окт 2010, 15:55

Первый.
Так как здесь Гимназия в лице директора Ивановой и сама Чуйктна (так сказать в своем лице)

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Я правильно понимаю — гимназия заключает договор с частными лицами? тогда первый вариант.

Сообщение Саид » 17 окт 2010, 16:31

«Образовательное учреждение гимназия №2» и » Чуйкина Мария Ивановна и Чуйкин Олег Игоревич« в этом предложении являются однородными подлежащими: все они вместе «заключили настоящий договор. «. Поэтому они должны стоять в именительном падеже.

«Ивановой Ольги Геннадьевны» — приложение к «директора», согласованное с ним в падеже — родительном.

Сообщение Мио » 17 окт 2010, 20:30

Сообщение Саид » 17 окт 2010, 22:39

Не, ну. Очевидно же, что в заключении договора участвовали:

    • в качестве одной стороны — Исполнитель, коим является Образовательное учреждение гимназия №2 (представитель его — директор Иванова Ольга Геннадьевна),

• и в качестве второй — два лица:

    ▪ Чуйкина Мария Ивановна — Заказчик

▪ и Чуйкин Олег Игоревич — Потребитель.

Мио, если Вам кто-то доказывает иное и эти доказательства звучат более-менее убедительно, приведите их, плиз, здесь — очень интересно посмотреть ;).

Сообщение irida » 18 окт 2010, 00:39

Сообщение Мио » 18 окт 2010, 08:32

Да, я тоже так понимаю, что сбило выражение «в лице». После слова «гимназия» там большой кусок текста «на основании лицензии№. выданной тем-то на срок. и св-ва о гос. аккредитации выданного тем-то тогда-то для общеобразовательных учреждений, прошедших то-то» а дальше » в лице директора Ивановой с одной стороны и. «, я понимаю, просится Чуйкиной с другой стороны. Мне было сказано, КОНЕЧНО, в родительном.
Долго доказывать свою точку зрения не было времени, честно говоря, но я же права!
Причем это был уже третий человек — сначала мы спорили с другим родителем, потом с завучем по английскому, которая эти договора собирала, и в конце концов с завучем по русскому языку. И все были солидарны со вторым вариантом. Идти в школу и что-то еще доказывать я, конечно, не буду, но специалисту в языке надо бы быть повнимательнее

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
Извините, что в той же теме, еще один вопрос. Второй ребенок ходит в гимназию на подготовительные курсы. Задание на занятии по развитию речи: раскрась красным цветом столько кружков, сколько звуков А слышится в каждом слове. «Шар»- один кружок, «карандаш» — три, «ласточка»- в одной группе закрашивали три кружка, а в другой два! Я говорю, но слышится же три! А мне в ответ, но пишется же «ластОчка», мы так и проговариваем, правильно. Я сама в прошлом учитель начальных классов, во-первых, на подготовительном этапе мы не брали раньше таких неоднозначных слов, чтобы не путать детей, а во-вторых, раз уж взялись считать звуки А, так считайте! Разве не так? И главное, в одной группе учитель говорит одно, а в другой другое, а дети обсуждают друг с другом, спорят, и никто так и не понял, как правильно. А ваше мнение?

Сообщение Саид » 18 окт 2010, 08:46

Бросайте Вы это «Образовательное учреждение гимназию №2», Мио!

P.S. Попутно вопрос от меня: нужно ли в такой конструкции склонять гимназию? (Понятно, что если бы было «Образовательное учреждение «Гимназия №2″», то не нужно.) Если да, то корректно ли это перед наименованием, т. е. какого рода это наименование?

Сообщение Мио » 18 окт 2010, 09:01

Нет, бросить не можем, у нас остальное все очень далеко. Но, по-моему, у них с иностранными языками лучше дело обстоит, чем с русским. Еще когда старший в первом классе буковки типа У и Е снизу вверх писал, и никого это не смущало, мне как-то не нравилось. Эх, где же каллиграфия, которую я на пять сдавала!

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Ой, увидела.
Если как в моем тексте «Образовательное учреждение Гимназия №2 «, то, наверное, не нужно.
Бросайте это образовательное учреждение Гимназия №2 ! Тут подчеркивание роль кавычек выполняет, вам не кажется?

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Бросайте это образовательное учреждение Гимназия №2 ( в дальнейшем Исполнителя)!
Или Неисполнителя?

Источник статьи: http://rusforus.ru/viewtopic.php?t=3540

Поиск ответа

Вопрос № 263741

Подскажите, пожалуйста, будет ли являться грамматической ошибкой выделение запятыми — Организация, в лице генерального директора Иванова И.И. Или возможно трактовать выделение запятыми как уточнение?

Ответ справочной службы русского языка

Это пунктуационная ошибка. Запятые здесь не нужны.

Здравствуйте! Срочно нужна Ваша помощь! Подскажите, в каком падеже употребляется слово «действующий» в преамбеле договора: «ООО «Люкс», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора А.А. Кувшиновой, действующего (действующей) на основании Устава. «? Устал спорить с коллегами-юристами(по-моему ж.р. — «действующей», так как действует человек — она, а не генеральный директор). Прошу дать ответ со ссылками на правила.
Заранее благодарен,
Рауф Мамедов

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: в лице генерального директора А. А. Кувшиновой, действующего. В письменной деловой речи принята норма согласования с названием должности – генеральный директор (безотносительно к полу).

Насколько верен выбор рода слова «действующей» в следующем предложении? к какому из слов следует его «привязать»: к «директора» или «Анны»?
Настоящей доверенностью ООО «Ромашка» в лице Генерального директора Михайловой Анны Евгеньевны, действующей на основании Устава, уполномочивает Директора департамента страхования Михайлова Дмитрия Владимировича.
Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: Настоящей доверенностью ООО «Ромашка» в лице генерального директора Михайловой Анны Евгеньевны, действующего на основании Устава, уполномочивает директора департамента страхования Михайлова Дмитрия Владимировича.

Как правильно писать:
в лице генерального директора, действующего на основании устава. или Устава
т.е. с большой или маленькой буквы писать слово «устав».
в Ваших предыдущих ответах употребляться и так, и так

Ответ справочной службы русского языка

Нет оснований для написания с большой буквы, если только слово устав не является условным сокращенным названием документа (в этом случае перед этой фразой должно быть приведено полное написание этого названия).

Уважаемые господа – знатоки русского языка!Прошу Вас, поясните, пожалуйста, как правильно писать в тексте договора: Общество … в лице генерального директора Казарян Натальи Михайловны, действующего на основании Устава … илиОбщество … в лице генерального директора Казарян Натальи Михайловны, действующей на основании Устава …

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: в лице генерального директора Казарян Натальи Михайловны, действующего на основании Устава. В письменной деловой речи принята норма согласования с названием должности – генеральный директор .

В контексте предложения » В лице генерального директора И.И. Иванова». «Генеральный директор» пишется в маленькой буквы, как и «начальник отдела» и т.д?

Ответ справочной службы русского языка

Названия этих должностей нужно писать строчными буквами.

Подскажите, пожалуйста, как правильно писать: ООО «. » в лице Генерального директора Маши Ивановой, действующЕГО или действующЕЙ на основании Устава?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: . в лице генерального директора Маши Ивановой, действующего на основании Устава.

Подскажите, пожалуйста, как правильно писать в стандартной фразе:
«ООО «Наименование», в лице Генерального директора Ивановой Елены Ивановны, дествующ. на основании Устава. »
«действующей», т.к. Дирекор — ОНА;
или «действующего», т.к. она — Директор?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: в лице директора. действующего .

Как правильно согласуются слова в следующей фразе: В лице Генерального директора Ивановой Татьяны Ивановны, действуюЩЕЙ/ЕГО на основании Устава.
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: в лице генерального директора Ивановой Татьяны Ивановны, действующего.

Добрый день, подскажите склоняется ли фамилия Аваньянц Л.Г.
в лице Генерального директора Аваньянц А.В. или Аваньянца А.В?

Ответ справочной службы русского языка

Аваньянц – мужчина или женщина? Если мужчина, правильно: в лице генерального директора Аваньянца , если женщина – в лице генерального директора Аваньянц .

Добрый день! Как правильно написать:
Настоящей доверенностью общество. в лице генерального директора ..Петровой, действующей на основании устава.
или . действующего на основании устава.
ijor

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: директора Петровой, действующего.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйска, как правильно писать в договоре:

ООО «Рога и Копыта» в лице Генерального директора Ивановой А.А., действующЕГО на основании Устава.

ООО «Рога и Копыта» в лице Генерального директора Ивановой А.А., действующЕЙ на основании Устава.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: ООО «Рога и копыта» в лице генерального директора Ивановой А. А., действующего на основании Устава.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно: «. в лице генерального директора Ивановой Марии Ивановны, действующего (или действующей?) на основании. «?
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте уважаемые господа! У нашего генерального директора молдаванская фамилия — Истратий. Склоняется ли она? Можно ли написать » в лице генерального директора Истратия . «

Ответ справочной службы русского языка

Да, мужская фамилия Истратий склоняется. В лице генерального директора Истратия – правильно.

Как правильно писать в договорах: в лице генерального директора Ф.И.О. женского рода, действующего или действующей на основании Устава?
Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Источник статьи: http://new.gramota.ru/spravka/buro/search-answer?s=%D0%B2%20%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B5%20%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE&start=15


0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии