Меню Рубрики

Как правильно написать отсканированный или сканированный документ

ГРАМОТА.РУ

Сканировать или.

Сканировать или.

Лисавета » 12 апр 2012, 08:37

Re: Сканировать или.

Саид » 12 апр 2012, 09:27

Re: Сканировать или.

Лисавета » 12 апр 2012, 09:52

Да, получили письмо, где написано: «Прошу сканировать эти документы и направить нам электронной почтой . «
Взгляд зацепился. Ну а кто отцепит? 🙂

Re: Сканировать или.

slava1947 » 12 апр 2012, 10:50

Из его словаря (4-е изд., М., 2007):

Re: Сканировать или.

Хелена » 12 апр 2012, 11:23

Re: Сканировать или.

slava1947 » 12 апр 2012, 11:55

» св-нсв — двувидовый глагол (совмещающий значения совершенного и несовершенного видов)»

Re: Сканировать или.

Саид » 12 апр 2012, 12:38

Re: Сканировать или.

ne znatok » 12 апр 2012, 12:40

Re: Сканировать или.

Хелена » 12 апр 2012, 12:54

А это двух видов — несовершенного (что делать?) и совершенного (что сделать?).

Re: Сканировать или.

ne znatok » 12 апр 2012, 13:06

(потрясенно) Хелена, спасибо!

Re: Сканировать или.

Хелена » 12 апр 2012, 13:14

Re: Сканировать или.

ne znatok » 12 апр 2012, 13:17

Re: Сканировать или.

Николь » 12 апр 2012, 13:25

Лопатин не относит «сканировать» к двувидовым глаголом. И позвольте с ними согласиться.

Орфографический словарь
сканировать, -рую, -рует

Большой толковый словарь
СКАНИРОВАТЬ, -рую, -руешь; нсв. что. Спец.
Осуществлять сканирование. С. воздушное пространство. С. печень. отсканировать (ся), -рую, -рует(ся)

Так что отсканировать как раз уместно в Вашем случае, а «сканировать» явно напрягает.

Re: Сканировать или.

Лисавета » 12 апр 2012, 13:29

Теперь и я могу ( задумалась ). Эх, не дали поумничать.

О! Пока писала, нас увеличилось! Николь , спасибо.

Re: Сканировать или.

карри » 12 апр 2012, 14:07

Re: Сканировать или.

volopo » 12 апр 2012, 14:34

Re: Сканировать или.

Хелена » 12 апр 2012, 14:52

А тогда должно быть СКАНИ (сканите)!

«Ложьте» как-то странно звучит, неделикатно . «Ложите» — гораздо мягче. :))

Re: Сканировать или.

volopo » 12 апр 2012, 14:54

Re: Сканировать или.

maggie » 12 апр 2012, 15:00

Re: Сканировать или.

volopo » 12 апр 2012, 15:04

Re: Сканировать или.

adada » 12 апр 2012, 15:45

В зоне Грамоты.Ру действует это:

Вопрос № 196658
Как правильно сказать: сканировать или отсканировать?

Ответ справочной службы русского языка
Правильны оба варианта.

Вопрос № 194111
Как правильно — отсканировать или просканировать?

Ответ справочной службы русского языка
Оба слова есть в русском языке, но у них разное значение. Отсканировать — ввести изображение в компьютер при помощи сканера. Просканировать — 1) последовательно просмотреть (данные), 2) систематически обследовать (данные).

Re: Сканировать или.

Тигра » 13 апр 2012, 01:41

Re: Сканировать или.

Е.О. » 15 апр 2012, 15:27

Re: Сканировать или.

Анатоль » 15 апр 2012, 18:58

Re: Сканировать или.

slava1947 » 15 апр 2012, 20:19

А я бы сказал: «. 500 листов формата А4».

Re: Сканировать или.

Лисавета » 15 апр 2012, 20:37

А я сказала бы, как написал бы Анатоль, а написала бы, как сказал бы slava1947 😆

Re: Сканировать или.

adada » 15 апр 2012, 20:47

Re: Сканировать или.

Лисавета » 15 апр 2012, 22:49

Re: Сканировать или.

Элси Р. » 27 апр 2012, 05:59

Странные вы, люди, филологи так-то.
Сканировать = копировать.

Разницу между «не могу копировать» и «не могу скопировать» чуете?
А почему не чуете между «не могу сканировать» и «не могу отсканировать»?

Вот я и говорю — странные вы так-то филологи.
Очень далеки от народа!

группа «Телевизор» и примкнувший к ним Степан Нихто

Re: Сканировать или.

maggie » 01 май 2012, 12:46

Только сейчас заметила ответ volopo на свой вопрос.

А что?, можно этот вариант тоже как вариант толерировать . Это наверное называется компьютерный слэнг .

Источник статьи: http://newforum.gramota.ru/viewtopic.php?p=153902

ГРАМОТА.РУ

Сканировать или.

Сканировать или.

Лисавета » 12 апр 2012, 08:37

Re: Сканировать или.

Саид » 12 апр 2012, 09:27

Re: Сканировать или.

Лисавета » 12 апр 2012, 09:52

Да, получили письмо, где написано: «Прошу сканировать эти документы и направить нам электронной почтой . «
Взгляд зацепился. Ну а кто отцепит? 🙂

Re: Сканировать или.

slava1947 » 12 апр 2012, 10:50

Из его словаря (4-е изд., М., 2007):

Re: Сканировать или.

Хелена » 12 апр 2012, 11:23

Re: Сканировать или.

slava1947 » 12 апр 2012, 11:55

» св-нсв — двувидовый глагол (совмещающий значения совершенного и несовершенного видов)»

Re: Сканировать или.

Саид » 12 апр 2012, 12:38

Re: Сканировать или.

ne znatok » 12 апр 2012, 12:40

Re: Сканировать или.

Хелена » 12 апр 2012, 12:54

А это двух видов — несовершенного (что делать?) и совершенного (что сделать?).

Re: Сканировать или.

ne znatok » 12 апр 2012, 13:06

(потрясенно) Хелена, спасибо!

Re: Сканировать или.

Хелена » 12 апр 2012, 13:14

Re: Сканировать или.

ne znatok » 12 апр 2012, 13:17

Re: Сканировать или.

Николь » 12 апр 2012, 13:25

Лопатин не относит «сканировать» к двувидовым глаголом. И позвольте с ними согласиться.

Орфографический словарь
сканировать, -рую, -рует

Большой толковый словарь
СКАНИРОВАТЬ, -рую, -руешь; нсв. что. Спец.
Осуществлять сканирование. С. воздушное пространство. С. печень. отсканировать (ся), -рую, -рует(ся)

Так что отсканировать как раз уместно в Вашем случае, а «сканировать» явно напрягает.

Re: Сканировать или.

Лисавета » 12 апр 2012, 13:29

Теперь и я могу ( задумалась ). Эх, не дали поумничать.

О! Пока писала, нас увеличилось! Николь , спасибо.

Re: Сканировать или.

карри » 12 апр 2012, 14:07

Re: Сканировать или.

volopo » 12 апр 2012, 14:34

Re: Сканировать или.

Хелена » 12 апр 2012, 14:52

А тогда должно быть СКАНИ (сканите)!

«Ложьте» как-то странно звучит, неделикатно . «Ложите» — гораздо мягче. :))

Re: Сканировать или.

volopo » 12 апр 2012, 14:54

Re: Сканировать или.

maggie » 12 апр 2012, 15:00

Re: Сканировать или.

volopo » 12 апр 2012, 15:04

Re: Сканировать или.

adada » 12 апр 2012, 15:45

В зоне Грамоты.Ру действует это:

Вопрос № 196658
Как правильно сказать: сканировать или отсканировать?

Ответ справочной службы русского языка
Правильны оба варианта.

Вопрос № 194111
Как правильно — отсканировать или просканировать?

Ответ справочной службы русского языка
Оба слова есть в русском языке, но у них разное значение. Отсканировать — ввести изображение в компьютер при помощи сканера. Просканировать — 1) последовательно просмотреть (данные), 2) систематически обследовать (данные).

Re: Сканировать или.

Тигра » 13 апр 2012, 01:41

Re: Сканировать или.

Е.О. » 15 апр 2012, 15:27

Re: Сканировать или.

Анатоль » 15 апр 2012, 18:58

Re: Сканировать или.

slava1947 » 15 апр 2012, 20:19

А я бы сказал: «. 500 листов формата А4».

Re: Сканировать или.

Лисавета » 15 апр 2012, 20:37

А я сказала бы, как написал бы Анатоль, а написала бы, как сказал бы slava1947 😆

Re: Сканировать или.

adada » 15 апр 2012, 20:47

Re: Сканировать или.

Лисавета » 15 апр 2012, 22:49

Re: Сканировать или.

Элси Р. » 27 апр 2012, 05:59

Странные вы, люди, филологи так-то.
Сканировать = копировать.

Разницу между «не могу копировать» и «не могу скопировать» чуете?
А почему не чуете между «не могу сканировать» и «не могу отсканировать»?

Вот я и говорю — странные вы так-то филологи.
Очень далеки от народа!

группа «Телевизор» и примкнувший к ним Степан Нихто

Re: Сканировать или.

maggie » 01 май 2012, 12:46

Только сейчас заметила ответ volopo на свой вопрос.

А что?, можно этот вариант тоже как вариант толерировать . Это наверное называется компьютерный слэнг .

Источник статьи: http://newforum.gramota.ru/viewtopic.php?p=153905

Спор о приставках

About

Profile
12_eylul posting in pishu_pravilno
Blurb
перед тем как задать вопрос, прочтите, пожалуйста, FAQ. уважайте чужое время.
Август 2020
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Navigation
Свежие записи
Архив
Друзья
Личная информация
Поделиться
Пожаловаться

Page Summary
[#] (без темы)
[#] (без темы)
[#] (без темы)
[#] (без темы)
[#] грамота ру
[#] (без темы)
[#] (без темы)
[#] (без темы)
[#] (без темы)
[#] (без темы)
[#] (без темы)

Спор о приставках 25 мар, 2016 @ 14:23

Здравствуйте!
Как вам кажется, как будет сказать правильней: ОТсканируй отпечаток пальца и узнай свою судьбу или ПРОсканируй отпечаток пальца и узнай свою судьбу?

Надпись предшествует простой механике: человек прижимает палец к экрану и получает шуточный астропрогноз (вечеринка в таком стиле и задумали молодожены такую активность, что уж поделаешь).

Благодарю за ответы и без всяких отпечатков желаю всем счастья)

Источник статьи: http://pishu-pravilno.livejournal.com/4866127.html

Как правильно сканированный или отсканированный документ

Что такое электронный документ?

Чтобы ответить на вопрос, обратимся к Федеральному закону от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Согласно п. 11.1 ст. 2, электронный документ – это документированная информация, представленная в электронной форме для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах.

Только те электронные документы, которые подписаны квалифицированной электронной подписью, признаются равнозначными документам на бумажном носителе (п. 1 ст. 6 Закона № 63-ФЗ).

Что такое скан-копия документа?

Скан-копия – это электронный образ документа, который уже есть на бумаге. А электронный документ – это документ, которого на бумаге никогда не было.

Проще говоря, документ, оформленный на бумаге, не будет считаться оригиналом, если вы сделаете его скан-копию. Соответственно, не будет считаться оригиналом и электронный документ, если вы его распечатаете его на бумаге.

Важно ли для инспекторов, электронный документ или электронная копия?

Следует понимать, что при электронном документообороте (ЭДО) в электронном виде создаются не электронные копии бумажных документов (электронные образы), а именно оригиналы электронных документов.

Замена подлинника документа его электронным скан-образом действующим законодательством не предусмотрена (Письмо ФНС России от 17.05.2016 N АС-4-15/8657@).

Если вы оформляете документ в бумажном/электронном виде, заверяя его собственноручной/квалифицированной электронной подписью, такой экземпляр и будет являться подлинником.

В соответствии с пунктом 3.1 Национального стандарта Российской Федерации «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» подлинником считается первый или единичный экземпляр документа.

Узнайте за 5 минут, как собирать документы от контрагентов прямо в «1С» — смотрите видеоролик!

Сканированный

гласными являются: а, и, о, а, ы

общее количество гласных: 5 (пять)

ударная гласная выделена знаком ударения « ́ »

ударение падает на букву: и

безударные гласные выделены пунктирным подчеркиванием « »

безударными гласными являются: а, о, а, ы

общее количество безударных гласных: 4 (четыре)

с к а н и р о в а н н ы й

согласные выделены зеленым

согласными являются: с, к, н, р, в, н, н, й

общее количество согласных: 8 (восемь)

звонкие согласные выделены одинарным подчеркиванием « »

звонкими согласными являются: н, р, в, н, н, й

общее количество звонких согласных: 6 (шесть)

глухие согласные выделены двойным подчеркиванием « »

глухими согласными являются: с, к

общее количество глухих согласных: 2 (две)

скани́рованный; кр. ф. -ан, -ана

Если вы хотите получить больше знаний, быстро и легко освоить английский язык и научиться свободно общаться на нём, рекомендуем пройти уникальный и эффективный курс английского языка Polyglot.

Большой англо-русский и русско-английский словарь . 2001 .

Смотреть что такое «отсканировать» в других словарях:

отсканировать — сов. перех. Ввести изображение в компьютер при помощи сканера (в информатике). Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

MotionScan — программно аппаратная технология, предназначенная для оптического сканирования лица человека и перевода отсканированных данных в цифровой формат. MotionScan позволяет с высокой степенью достоверности отсканировать мимику лица человека и… … Википедия

Науру — У этого термина существуют и другие значения, см. Науру (значения). Республика Науру Ripublik Naoero Republic of Nauru … Википедия

КМОП-матрица — … Википедия

Защита от несанкционированного копирования — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия

Баташёв, Анатолий Геннадьевич — Анатолий Геннадьевич Баташeв (род. 18 января 1976, Владивосток) политолог, журналист, писатель, общественный деятель. Руководитель Российского агентства PR и информации «Международник». Биография Юношеские годы Баташёва прошли в… … Википедия

Защита от копирования — Защита от несанкционированного копирования система мер, направленных на противодействие несанкционированному копированию информации, как правило, представленной в электронном виде (данных или собственнического программного обеспечения). При… … Википедия

КМОП-сенсор — КМОП матрица светочувствительная матрица, выполненная на основе КМОП технологии. КМОП матрица В КМОП матрицах используются полевые транзисторы с изолированным затвором с каналами разной проводимости. Эквивалентная схема ячейки КМОП матрицы: 1… … Википедия

Население Науру — Координаты: 0°31′41″ ю. ш. 166°56′13″ в. д. / 0.528056° ю. ш. 166.936944° в. д. … Википедия

Республика Науру — Координаты: 0°31′41″ ю. ш. 166°56′13″ в. д. / 0.528056° ю. ш. 166.936944° в. д. … Википедия

Женщины Мудда («Звездный путь. Оригинальный сериал») — Эта страница требует существенной переработки. Возможно, её необходимо викифицировать, дополнить или переписать. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К улучшению/9 июля 2012. Дата постановки к улучшению 9 июля 2012 … Википедия

Источник статьи: http://browhennashop.ru/kak-pravilno-skanirovannyj-ili-otskanirovannyj/


0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии